Для клипа на песню Джамалы "Sing it out" ушло около 700 листов бумаги. Молодые каллиграфы Сестры Лопухины рисовали иллюстрации для видео четыре недели.
Непосредственно над клипом работала Виктория Лопухина в паре с аниматором ролика Евгением Пилинским. Три недели ушло у Виктории для того чтобы разработать две версии надписей песни и неделю чтобы все нарисовать. Выдержала фиолетово-лилово-бордово-желтую гамму.
"Рисовала слова на бумаге формата А4 и А3, - говорит Виктория. - Это шрифтовой сборник в "жуйковом" стиле, как мы ее называем. Затем листы сканировала в Главпочтамте на Крещатике. Потому что не было сканера и принтера, а это заведение было ближайшим от дома. Итак, все видели над чем я сейчас работаю".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Джамала скрывает, кто ей подарил кольцо
Сначала рисовалось все карандашом - черным по белому, а цвет подбирали в Photoshop. Основную фиолетовую гамму клипа выбрал Евгений Полуцкий.
Виктория говорит, что прослушала "Sing it out" Джамалы раз сто: "Потому я подбирала очерки и стилистику надписей, сначала рисуя у себя в голове картинки для сюжета. Потом делала эскизы и копировала готовую работу через стекло на "чистовой" вариант. Фразы песни разбивала по кадрам. Для всех слов почувствовала картинку. Не бывает сложностей с идеями. Неинтересные слова, без особого смыслового акцента, просто игнорировала. Оставляла без образа".
Виталина и Виктория Лопухины. Дизайнеры-каллиграфы.
Близнецы. Девушкам по 23 лет. Родились в Луганской области. Мама - учитель игры на фортепиано. Папа работал директором школы и учителем физики.
Рисуют с трех лет. Мама дома хранит более 30 тетрадей по 96 листов. Там все заметно - изменение почерка, настроений.
Виталина больше любит хроматическую гамму (черный, белый) и сепию. Виктория, наоборот, акцентирует на цветах.
Каллиграфии учатся четыре года. На данный момент гордятся своей дипломной работой - рисовали все от руки. Последний реализованный проект - брендинг для Европейского городка возле Арки Дружбы народов (отвечали за размещение надписей, верстку и графическое оформление инфо-стендов).
Комментарии