На стриминговой платформе Netflix вышел украинский фильм "Ми були рекрутами" о воинах 3 отдельной штурмовой бригады Вооруженных сил Украины.
Об этом сообщил режиссер фильма Любомир Левицкий.
"Фильм покорил сердца десятков тысяч зрителей в кинотеатрах и сегодня наконец-то ребята в полях имеют возможность посмотреть эту работу. Ну и конечно все те, кто практикует домашний просмотр под что-нибудь вкусненькое", - сказал Левицкий.
Режиссер рассказал, что переговоры со стриминговой платформой начались в конце национального проката фильма.
В частности, Netflix заинтересовался высокими показателями кассовых сборов, пишет Liga.net.
"Netflix очень осторожно сейчас относится к милитари-контенту из-за низкой зрительской заинтересованности, поэтому мы переживали, что компания не захочет взять фильм. Но я верил, что качественный продукт, крутые герои и история, а также кассовые сборы как-то повлияют на решение", - сказал Левицкий.
"Мы подали результаты кинопроката, они сказали, что это очень хороший показатель. У нас есть положительное решение - сегодня состоялась премьера фильма на Netflix", - сообщил режиссер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "20 дней в Мариуполе" возглавил рейтинг на Netflix
Сейчас онлайн-просмотр фильма доступен только для пользователей Netflix из Украины.
Документальный роудм "Ми були рекрутами" также планируют выпустить на платформах Sweet.TV и, возможно, Megogo, сказал режиссер.
"Думаю, скоро будут еще другие платформы, которые откроют ограниченный релиз за границей. То есть фильм можно будет посмотреть платно. Открытие онлайн-прав в разных странах мира после кинопроката будет за границей", - сказал Левицкий.
В центре сюжета ленты - история 19-летнего новобранца 3-й отдельной штурмовой бригады Бориса "Журналист" Савенко. Фильм показывает путь парня от прохождения курса молодого бойца к настоящим действиям на линии боевого столкновения.
Национальный кинопрокат фильма "Ми були рекрутами" начался 2 мая 2024 года и длился шесть недель.
Бокс-офис ленты за первые четыре недели кинопроката в Украине составил более 5,2 млн грн. Это второй по объему кассовых сборов результат среди украинских документальных фильмов. Для сравнения, лента "20 днів у Маріуполі" Мстислава Чернова, получившая в марте 2024-го "Оскар" как лучший документальный фильм, собрала 8,5 млн грн за три волны проката.
Комментарии