Группа "Гайдамаки" и певица Тоня Матвиенко записали саундтрек к исторической драме "Червоный. Без линии фронта". Клип на песню Марш "Україна" (Чорними хмарами) опубликовали на YouTube. В видео вошли кадры из будущего фильма.
Слова к композиции Марш "Україна" (Чорними хмарами) принадлежат поэту и прозаику Ивану Багряному, музыка - композитору и бандуристу Григорию Китастому. Оригинальную аранжировку песни сделал фронтмен "Гайдамаков" Александр Ярмола вместе с коллективом. Режиссер клипа - Анастасия Ермоленко.
"Червоный. Без линии фронта" - это приквел ленты 2017 года "Червоный" о бывшем командире Украинской повстанческой армии Данииле Червоном, который в 1947-м возглавил восстание и побег заключенных из ГУЛАГа.
В картине "Без линии фронта" рассказывается история становления героя. Действие происходит в 1938-1939 годах. Даниил Червоный беззаботно учится в Кременецком лицее. С друзьями ходят по винным барам, пьют, гуляют, танцуют. Вдруг решают включиться в борьбу за независимую Украину. Потому что почувствовали, что не могут быть украинцами на своей земле, по сюжету. В основе ленты - одноименный роман писателя Андрея Кокотюхи, который также написал сценарий экранизации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинскому кино нужны звезды
"Даниил Червоный - образ нового национального героя. Борца, который отвечает на удар. Не подставляет вторую щеку. Ведет борьбу против значительно более сильного врага. И испытывая локальные поражения, сталкиваясь с изменами, теряя друзей, он все равно побеждает. Мне хотелось бы, чтобы современные украинцы так же больше настраивались на победу", - говорит Кокотюха.
Презентация клипа состоится 15 сентября в 19:30 в столичном парке имени Тараса Шевченко в рамках проекта "Киновернисаж под открытым небом".
Премьера фильма запланирована на 29 октября.
"Гайдамаки" и Тоня Матвиенко уже второй раз приняли участие в создании саундтрека к фильмам об истории повстанческого движения и судьбе Даниила Червоного. 3 года назад музыканты исполнили песню "Ой, у лузі червона калина...", которая прозвучала в фильме "Червоный". Стала хитом на YouTube и ежедневно набирает от 3 тыс. до 6 тыс. просмотров. В общем видео посмотрели 3,2 млн зрителей.
Комментарии