Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.
Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.
Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.
Комментарии
14