Японская художница, известная в Instagram под псевдонимом nao1738, создает из полимерной глины миниатюрные кулинарные шедевры. Они поражают как своими размерами, так и реалистичностью.
Для отображения масштаба миниатюр автор часто фотографирует еду рядом с кончиками своих пальцев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Определили самые дорогие деликатесы мира: топ-10
Свои кулинарные скульптуры она преподает в Instagram, завоевав популярность уже почти в 55 000 человек.
Самым модным напитком 2018 признали коктейль Негрони. Его выбрал британский журнал о моде и светской жизни Tatler.
Главным трендом в 2018 году стало увеличение популярности крепких напитков, по сравнению с 2017 годом, когда модными были легкие коктейли. Итальянский коктейль Негрони сочетает в себе сухой джин, биттер Campari и красный вермут.
Комментарии