Стартовала мощная рекламная кампания благотворительного фонда, который занимается поддержкой детских больниц. В ее рамках запущено три видеоролика и несколько десятков разных плакатов, которые развесят по всему Торонто.
Таким образом больница борется с такими соперниками, как почечная недостаточность, кистозный фиброз, рак и порок сердца, а сами дети — выступают храбрыми воинами, пишет thestar
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как отличаются завтраки детей из разных стран: социальный фотопроект
Социальная реклама получилась эмоциональной. В больнице SickKids более 80% раковых больных выживают, около 98,5% операций на сердце проходят успешно, а смертность от отказа печени в результате заболеваний ЖКТ сократилась с 22% в 2000 году до менее 1%.
Хартли Бернье, один из героев рекламной кампании. У него аномалия кишечника.
6-летняя Пейтон Калдер, которой в мае пересадили сердце, принесла на съемку ожерелье из бусин смелости.
4-летний Джейдон Пэрент, усыновленный из Вьетнама в конце 2014 года с врожденным пороком сердца, насмешил всю съемочную группу, состроив максимально серьезное лицо и надев рваные джинсы, очки и кепку.
8-летнюю Грейс Тернбулл удочерили из Китая в 2010 году с синдромом ломких костей. Из-за болезни скелет девочки очень хрупкий. Она может сломать бедренную кость и даже не заплакать, как настоящий маленький герой.
6-летний Малаки Кер-Уэнт изо всех сил старался изобразить тигра на съемках.
7-летняя Марлоу Плофман надела костюм Бэтмена. Она ездит в Торонто на лечение со своими родителями по двести километров.
15-летний Маркус Аугусто страдает карциномой, но играет в хоккей и хотел бы однажды играть на Паралимпийских играх. На это его вдохновило выступление паралимпийской сборной Канады.
Напомним, отец расстрогал мир снимками сына-аутиста
Комментарии