Руководство немецкого автоконцерна Volkswagen назначило британского исполнителя Робби Уильямса директором по маркетингу.
Певец станет "ключевой фигурой", именно так охарактеризовали роль знаменитости представители именитого бренда, в рекламной кампании новой серии Volkswagen - Сlub & Lounge, в которую войдут девять модификаций моделей Golf, Polo, Beetle и Tiguan.
Совместно с Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения линейки автомобилей, в частности слоган - Wie gut klingt das den ("Как потрясающе это звучит").
"Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки",- прокомментировал свое назначение Робби.
Кроме того, на телевидении уже появился первый промо-ролик с участием музыканта.
×
Комментарии