


Итальянская группа Måneskin, победившая на песенном конкурсе Евровидение-2021, стала лицом новой кампании Gucci.
Соответствующие фото опубликовали в Instagram.
Артисты снялись в откровенной фотосессии, где примеряли образы из коллекции Aria. Линейку посвятили 100-летию Gucci.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 горячих фото победителя Евровидения-2021
Реклама отражает "революционный и радостный импульс эроса как творческой силы, лежащей в основе современной моды", отметили представители бренда.
Фотографы - Мерт Алас и Маркус Пигготт. Съемкой руководил креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Måneskin появились в ярких костюмах с перьями и пайетками. Также для съемки выбрали полупрозрачные и кожаные наряды.
Благодаря победе коллектива Måneskin на песенном конкурсе Евровидение в Нидерландах солист итальянской группы 22-летний Давид Дамиано быстро стал чуть ли не секс-символом.
Вокруг него начали распространяться слухи о нетрадиционной ориентации и наркотиках, которые артист опроверг. Дамиано встречается с миланской моделью 25-летней Джорджией Солери. Утверждает, что их отношения серьезные и продолжаются почти четыре года.
Комментарии