Культовые супермодели Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс снялись в иронической рекламной кампании бренда Moschino сезона осень/зима.
Креативный директор дома моды Moschino Джереми Скотт продемонстрировал чувство юмора и создал интерпретацию мыльных опер 1980-х.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стали известны подробности разрыва Ирины Шейк и Брэдли Купера
Перед камерой фотографа Стивена Мейзела супермодели горячо спорят друг с другом и даже дерутся. Девушки предстали в образах роскошных богатых дам с пышными прическами и ярким макияжем.
Наряды моделей соответствующие - длинные пушистые шубы, золотые короткие топы, платья в пайетках и стразах, массивные аксессуары.
Недавно американская супермодель Джиджи Хадид позировала в белье для обложки мексиканского Vogue.
Комментарии