Информационно-имиджевый центр Министерства образования и науки, молодежи и спорта 14 декабря по результатам тендера заключил соглашение с рекламным агентством "Центр" на услуги по проведению рекламной компании по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию.
Стоимость сделки составляет 5,10 млн грн.
Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".
Рекламная кампания направлена ??на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Медикам ДУСи купили оборудования на 6 миллионов
Два ролика продолжительностью 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале.
Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Депутатский отель купил стулья по 7 тысяч за штуку
Единственным конкурентом рекламного агентства "Центр" на тендере было "Евро-имидж".
В составе учредителей этих компаний является Елена Денищук-Жук.
Комментарии