"Когда-то, если ты вышел в свет в очках, тебе кричали вслед:" О, очкарик пошел! "А теперь даже люди со 100-процентным зрением носят очки. У кого в очках толще линзы - тот и моднее. Получается, сейчас мегамодно быть очкариком ", - дизайнер Маргарита Соколова оценивает внешний вид вип-гостей столичного Недели моды.
Большинство гостей на показы приходили в очках. Среди них парикмахер Вячеслав Дюденко, 10-летняя София, внучка певицы Софии Ротару.
"Дети в таких аксессуарах выглядят намного старше своих лет. Зачастую ребенку такие очки подобрать не просто. Они на взрослых рассчитаны. Могут давить на переносицу и уши. Взрослые носят очки, чтобы казаться мудрее и взрослее своих лет ", - объясняет Маргарита.
"Сейчас очки - самый стильный аксессуар. Не важно, на каком базаре ты купил себе сумку или джинсы, на каком секонд-хенде выбрал пиджак или юбку, главное, чтобы очки были от Гуччи, Шанель или Диора. Солнцезащитные сейчас не столь популярны, как прозрачные. Модно, когда видно глаза ".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В украинской индустрии моды не хватает профессионалов - дизайнер
Некоторые модники, чтобы быть стильными, под очки надевает цветные линзы.
"Зрение это не портит, но кое-кто с цветом линз перегибает палку. Красные и фиолетовые глаза не впечатляют, а отпугивают. Такие можно разве что на Хэллоуин одеть, чтобы кого-то напугать. Желтые кошачьи выглядят пошло. Но блондинки с серо-зелеными и брюнетки с насыщенными синими глазами будут непревзойденными ".
На подиум выходят модели в очках во время презентации коллекций дизайнеров Андре Тана и Лилии Литковской. Оба дизайнера любят очки такой формы. Литковская на пресс-конференции после показа появляется без них.
"В своей коллекции я очки как аксессуар на следующие весна-лето не добавляла, - признается Маргарита Соколова. Она участия в показах не берет. Планирует показать свою коллекцию в декабре в Милане. - Это больше подходит любителям делового стиля или стиля кэжуал. Очки добавлю, когда буду рисовать эскизы на осень-зиму 2012 ".
Комментарии
2