Люксовые автомобильные бренды несут убытки от продажи машин.
Исследование провел немецкий профессор экономики Фердинанд Дуденхоффер, передает Börse-Express.
"Некоторые люксовые бренды не только не зарабатывают, но и теряют на продаже своих авто. Каждый проданный автомобиль Bentley приносит фирме убытки в размере 17 тысяч евро. Такая ситуация обусловлена огромными инвестициями британской марки в разработку гибридных и электрических автомобилей. Неутешительные результаты показала и Tesla: компания, которую Маск сейчас хочет присвоить, теряет по 11 тысяч евро на каждом проданном автомобиле", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине продают китайский электромобиль-новинку
Кроме того, британский концерн Jaguar Land Rover, на каждой проданной машине зарабатывает около € 800 Значительно лучше дела обстоят у Maserati - € 5 тыс., Audi, BMW, Mercedes-Benz - € 9 тыс. Porsche стал лидером среди немецких марок с чистой прибылью в € 17 тыс. с каждой машины. Абсолютное же лидерство в рейтинге получила компания Ferrari, получает около € 70 тыс. прибыли с каждого суперкара.
В свою очередь, эксперты назвали Tesla Model 3 выгодным в производстве электромобилем. Он приносит производителю более 30% чистой прибыли. В начале июля автопроизводитель Tesla наконец достиг целевых показателей в производстве новой модели Model 3 и стал выпускать 5 тыс. Авто в неделю.
Комментарии