Автопроизводители Volvo и Geely создадут суббренд, который будет предназначен для китайского авторынка.
Первым автомобилем новой марки станет компактный кроссовер, построенный на платформе CMA. Эту архитектуру также совместно разработали Volvo и Geely, сообщает Reuters.
Кодовое название суббренда – "L". Официальную информацию о бренде должны обнародовать в рамках предстоящего Международного автосалона в Пекине.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Две модели Volvo получат спецверсии
В начале своего существования суббренд будет представлен только на китайском авторынке, однако позже он может выйти на новые рынки.
Некоторые эксперты считают, что выбор форм-фактора первой модели суббренда не случаен. В Китае сегмент SUV быстро набрал популярность – за 2015 год объем продаж кроссоверов вырос на 50%, при среднем росте по рынку в 7,3%. Впрочем, аналитики не разделяют уверенности Volvo и Geely в новом проекте. Как доказательство этого они приводят пример суббренды компаний Chery и Toyota – Qoros и Scion, один из которых уже канул в лету.
Напомним, седан Geely GC9 получил максимальный результат в ходе краш-теста по методике C-NCAP.
Комментарии