Немецкая компания Volkswagen представила на автосалоне в Париже прототип электромобиля I. D.
Концепт-кар оснащен полностью электрической силовой установкой и системой автономного управления, сообщает Motor.
Прототип построили на новой платформе MEB — Modular Electric Drive kit. Модульное шасси разрабатывал немецкий автопроизводитель специально для электромобилей. Платформа предполагает, что плоский блок литий-ионных батарей интегрируют в пол модели. Это позволило опустить центр тяжести и получить "идеальное распределение массы между передней и задней осью".
Концепт-кар укомплектовали электрическим мотором, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. С места до 100 км в час прототип разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость 160 км. В зависимости от установленных на автомобиль батарей, запас его хода может варьироваться от 400 до 600 км.
Заднеприводный прототип с одноступенчатой трансмиссией оснастили системой беспроводной зарядки батарей. Автопроизводитель отметил, что на 80 процентов запас аккумуляторов I. D. можно пополнить за полчаса.
Габаритная длина Volkswagen I. D. - 4099 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1529 мм. Колесная база прототипа - 2750 мм. Поэтому прототип на 156 мм короче, на 1 мм шире и на 77 мм выше модели Golf текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 113 мм в пользу концепта.
Концепт-кар также оснастили системой полностью автономного управления. Она функционирует за счет установленных в крыше лазерных сканеров, которые выдвигаются при активации беспилотного режима, камер кругового обзора, а также информации о состоянии дорожного движения. Включается автопилот нажатием на логотип Volkswagen на руле.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen вывел на тесты обновленную модель Passat CC
Беспилотный режим перестает работать, если водитель нажмет на педаль газа или тормоза. Кроме этого, электроника автомобиля самостоятельно может предупредить находящегося за рулем человека о том, что есть необходимость в переходе в ручной режим. В таком случае, рулевое колесо выдвинется из центральной консоли, куда оно автоматически убирается при активации автопилота.
Volkswagen I. D. также оснастили системой индивидуализации настроек автомобиля. Электроника прототипа способна распознавать профиль того или иного человека, который установлен на его смартфоне. Получив эту информацию, автомобиль самостоятельно настроит климатическую установку, подберет оптимальное положение кресла, включит указанную в профиле радиостанцию и настроит навигацию.
Напомним, немецкий автопроизводитель Volksawagen планирует выпустить 30 моделей автомобилей с электродвигателями.
Комментарии