




Volkswagen Snowareg построили в шведском подразделении концерна: внедорожник, предназначенный теперь для путешествий по целине, приобрел гусеницы вместо колес. Тиражировать проект разработчики не планируют, но в европейских СМИ его уже назвали очередным транспортом для Санта Клауса.
Для разработки Snowareg была использована дизельная модификация внедорожника VW Touareg, оснащенная 4,2-литровым V8. Такой двигатель развивает 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, и стандартный внедорожник с этим мотором тратит на ускорение до 100 км/ч 5,8 секунды, максимально разгоняясь до 242 км/ч.
Понятно, что с гусеницами американской компании Mattracks вместо колес внедорожник оказывается существенно медлительнее. По официальным данным, максимальная скорость передвижения VW Snowareg сильно зависит от покрытия, но не превышает 64 км/ч. Однако резко увеличившаяся проходимость внедорожника с лихвой компенсирует его скромную динамику. Более того, в шведском VW заявили, что готовы засвидетельствовать отличную работу новой ходовой части на любых поверхностях.
Ожидается, что построенный в единственном экземпляре гусеничный внедорожник станет шоу-каром, который шведское подразделение Volkswagen будет использовать на различных публичных мероприятиях.
Комментарии