
Немецкий автопроизводитель начинает новую рекламную кампанию и изменит слоган. Об этом сообщает Reuters.
Ответственный за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс указал, что попытка охарактеризовать Volkswagen как единственный нормальный автомобиль, не соответствует сегодняшней ситуации, при которой концерн вынужден отозвать тысячи автомобилей.
Руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Глава компании Lamborghini перейдет в Audi
Слоган "Volkswagen-Das Auto" начали использовать в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза из рекламных роликов была простой и ее легко запомнить.
Однако после дизельного скандала, негативно отразилась на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Агентство Reuters указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года с BMW.
Напомним, концерн Volkswagen, который признался в мошенничестве при программировании дизельных двигателей объемом 2,0 литра, выплатит американским владельцам таких авто компенсацию.
Концерн Volkswagen впервые за 20 лет получил квартальные убытки.
Комментарии