




Компания Subaru представила в Детройте "заряженный" седан WRX STI нового поколения.
Топовая модификация WRX получила 2,5-литровый "оппозитник", развивающий 305 л. с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 395 Н·м. Работать мотор будет в паре с 6-МКП. Система Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) имеет уже знакомые режимы Intelligent, Sport и Sport Sharp Седан (другого типа кузова не дано) будет продаваться исключительно с полными приводом с тремя дифференциалами.
Как сообщает производитель, между осями расположился механический дифференциал повышенного трения планетарного типа, спереди — геликоидальный LSD, сзади — торсен.
Внутри машина отличается от обычной WRX новыми сиденьями, иными материалами и оформлением передней панели. Кроме того, японцы "укоротили" руль STI (2,5 оборота от упора до упора вместо стандартных 2,8 оборота).
Комментарии