Audi сделала очередной шаг на пути к дебюту в Формуле-1, представив концепт болида R26, который демонстрирует будущий дизайн и фирменную ливрею марки.
Серийный образец компания планирует показать в январе 2026 года - перед началом тестов в Испании и Бахрейне.
Дизайн R26 разработан в стилистике шоукара Concept C - с четкой геометрией, плавными линиями кузова и минималистичными формами. Основной акцент сделан на цветовом переходе от титанового серебра на носу болида к углеродно-черному заднему сегменту. Фирменные красные акценты Audi выделяют воздухозаборники, спойлер и логотипы, создавая эффектный визуальный баланс между силой и элегантностью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota официально представила дешевый Land Cruiser FJ 2026 года
В технической основе будущего гоночного авто - гибридная силовая установка, разработка которой продолжается с весны 2022 года. В ее состав входят 1,6-литровый турбодвигатель V6, система рекуперации энергии, электромотор-генератор и восьмиступенчатая трансмиссия. Общая мощность силовой системы составит около 1000 лошадиных сил.
По словам представителей компании, Формулу-1 ежегодно смотрят более 1,6 млрд зрителей, и Audi рассчитывает, что участие в чемпионате поможет привлечь часть этой аудитории к бренду. Для реализации проекта Audi приобрела Sauber Group и получила поддержку инвестора из Катарского суверенного фонда.
"Вступая в Формулу-1, Audi делает четкое и амбициозное заявление. Это новый раздел в нашей трансформации", - подчеркнул CEO компании Гернот Дьоллнер, добавив, что участие в чемпионате станет катализатором для перехода к более быстрой, инновационной и эффективной Audi.
В компании признают, что путь к вершине будет долгим. Несмотря на это, цель - борьба за чемпионский титул к 2030 году.
После официальной премьеры в январе R26 отправится на тестовые заезды в Испанию, а затем - в Бахрейн, где испытания продолжатся в феврале. Дебютная гонка Audi в Формуле-1 запланирована на весну 2026 года в Мельбурне.
Назвали автомобили, которые больше всего разочаровали своих владельцев из-за низкой надежности и проблем с качеством сборки. В рейтинг вошли как легковые автомобили, так и кроссоверы с внедорожниками, которые получили самые низкие оценки удовлетворенности от владельцев.




















Комментарии