Самый маленький из автомобилей, тот, что похож на Twingo, создадут с нуля. Он будет отличаться от конкурентов ярким и эмоциональным дизайном. Вторая модель, основанная на Renault Megane, станет четырехдверной - планы по ее разработке намечены на 2011 год. О третьей машине подробностей пока не сообщается.
Серж Юкоз, директор отделения, отвечающего за создание электрокаров, сообщил, что компанией были проведены сравнительные тесты, которые показали, что автомобиль, оснащенный электромотором, не уступает машине с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым двигателем по динамическим характеристикам. Более того, в диапазоне скоростей между 70 и 110 километрами в час электрический мотор имеет большую эластичность, нежели бензиновый. Ожидается, что максимальная скорость новинок составит около 130 километров в час.
Для того, чтобы машины экономичнее расходовали энергию батарей, специалисты разработают дизайн кузова, который будет иметь малое сопротивление воздуху. Существующие экспериментальные модели заряжаются от обычной розетки в течение восьми часов - этого заряда им хватает на преодоление 160-200 километров пути. Планируется, что серийные модели будут иметь быстрый режим зарядки, при котором 20-30 минут хватит для полного восстановления емкости батарей.
Руководство Renault надеется, что модели, оснащенные электрической силовой установкой будут использовать на предстоящей Олимпиаде в Лондоне, которая пройдет в 2012 году.
Машины будут выпускаться на заводе в Испании. В первую очередь компания разработает компакт-кар, оснащенный электродвигателем и немного превышающий по размерам модель Twingo. К 2011 году Renault планирует построить электрическую версию седана Megane мощностью 100 л.с., предназначенную главным образом для израильского авторынка. Напомним, французский автопроизводитель к 2011 году намеревается построить в Израиле сеть заправок для электромобилей, сообщает "Автоньюз.ру".
Комментарии