Американское маркетинговое агентство J. D. Power & Associates обнародовало результаты ежегодного исследования качества автомобилей "Initial Quality Study" 2010 (IQS). Наиболее качественными автомобилями 2010 года признаны "Porsche". На 100 проданных автомобилей этой марки приходится 83 поломки.
На второй позиции в рейтинге оказалась японская "Acura", поднявшаяся с 14 позиции, которую она занимала в 2009 году. С шестого на третье место переместился немецкий премиальный бренд - "Mercedes-Benz". С первой на четвертую позицию переместился "Lexus", с показателем 88 поломок на 100 автомобилей этой марки.
На пятой позиции американский "Ford", который впервые с момента начала проведения исследования попал в пятерку самых качественных автомобилей. "Mini" продемонстрировал наилучшую динамику по уменьшению количества поломок, которых стало на 32 пункта меньше чем в 2009 году.
В то же время, "Toyota" опустилась с 6-й позиции в прошлогоднем исследовании на 21-ю. Аналитики отмечают, что ослабление позиций японской марки связано с ухудшением репутации бренда, вследствие массовой компании по отзыву автомобилей. При этом эксперты отмечают, что "Toyotа" будет делать все возможное для того чтобы восстановить имидж производителя самых качественных автомобилей.
Вместе с тем, в исследовании отмечается значительно возросшее с 2007 года качество американских автомобилей.
В целом, по отрасли показатель поломок на 100 автомобилей составил 109 случаев, в то время как в минувшем году было зафиксировано 108 поломок на 100 автомобилей.
Исследования проводятся компанией ежегодно, на протяжении последних 24 лет. В нем принимают участие десятки тысяч зарегистрированных владельцев новых транспортных средств. В первые 90 дней после покупки потребители оценивают механические качества (то есть, дефекты и сбои), а также качество проекта (как хорошо или легко работают специфические функции) их транспортных средств. Результаты исследования этого года основаны на ответах 82 тыс. владельцев транспортных средств моделей 2010 года.
Комментарии
3