




Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры модернизированного седана Mercedes-Benz E63 AMG. Сохранив цифры индекса, седан получил принципиально иной мотор, более экономичный и технологичный. Кроме того, Е63 AMG теперь оснащается иной трансмиссией.
В Mercedes-Benz вновь делают попытку отказаться от атмосферных двигателей для своих "заряженных" моделей, прошедших подготовку в тюнинг-ателье AMG. На этот раз модернизации подвергся самый быстрый седан из этой конюшни. "Заряженный" Е-класс вместо привычного 6,2-литрового "атмосферника" получил турбированный мотор.
Новый двигатель при рабочем объеме в 5,5 литра развивает 518 лошадиных сил в базовой версии. Отметим, предыдущий силовой агрегат имел в своем распоряжении 525 "лошадей". Но в AMG предусмотрели это обстоятельство и предлагают для E-class традиционный AMG Performance Package, в рамках которого мощность двигателя возрастает до 550 лошадиных сил. Благодаря новому двигателю, дополняют в AMG, седан стал на 22% эффективнее.
Модернизированный Е63 AMG получил, помимо всего прочего, и новую трансмиссию – семиступенчатый "автомат" Speedshift МСТ. Разработчики говорят, что научили его функции "старт-стоп" и предложили четыре варианта работы, которые помимо традиционных спортивных включают и экономичный. Седан оснащается адаптивной подвеской, новым усилителем руля и тормозами.
Комментарии