




Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.
Превращение Pathfinder из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом в Nissan объясняют тенденциями рынка: продажи рамных полноприводников за последнее время неуклонно снижаются, а покупатели предпочитают более экономичные и управляемые модели. Между тем, производители заявляют, что сохранили своей новинке и незаурядные внедорожные способности.
Nissan Pathfinder получил модульную платформу кроссовера Infiniti JX, представленного прошлой осенью – ее же используют и в конструкции Nissan Murano. Благодаря этому кроссовер стал легче в среднем на 230 кг по сравнению с предыдущим поколением – полноприводная модификация весит теперь минимум 1946 кг.
В качестве базового силового агрегата использован бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л, развивающий 260 л.с. и сагрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Предусмотрены как переднеприводная модификация, так и возможность оснащения кроссовера фирменной системой полного привода, допускающей движение в трех режимах – моноприводном, с автоматически подключаемыми задними колесами и заблокированной межосевой муфтой. Утверждается, что новая модель благодаря более легкому кузову и новой трансмиссии стала экономичнее на 30% - полноприводная версия расходует в смешанном режиме около 11,2 л на 100 км. Отметим, что о дизельных силовых агрегатах пока ничего не сообщается.
Nissan Pathfinder получил семиместный салон со специально разработанной системой трансформации салона EZ Flex. В списке доступных для кроссовера опций значатся подогрев рулевого колеса, передние сидения с вентиляцией, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров.
Продажи новинки стартуют с рынков Северной Америки, где кроссовер появится уже осенью этого года.
Комментарии