




В Nissan считают, что новый хэтчбек сегмента С, который компания могла бы выпускать в британском Сандерленде, получит должное внимание со стороны покупателей благодаря репутации, которую создали марке кроссоверы Qashqai и Juke.
Решение об атаке на европейский сегмент С с помощью нового хэтчбека было принято в Nissan еще полтора года назад, сообщает Autocar со ссылкой на главу департамента планирования продуктов Энди Палмера. Несмотря на это, работы над моделью займут еще не менее 2 лет.
Ожидается, что экстерьер новинки будет стилистически выдержан в духе кроссовера Qashqai и будущей серийной версии концепта Invitation, которая, как планируется, станет преемником нынешнего компактвэна Note. По словам Палмера, новинка получит очень эмоциональный дизайн, но будет выпускаться только в пятидверном кузове.
По предварительным планам, с хэтчбеком поделится силовыми агрегатами компания Renault, недавно обновившая полуторалитровый дизельный мотор. Кроме того, новинка может получить и трехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом объемом 1,2 л.
Стоит отметить, в Nissan рассчитывают, что потенциально популярная новинка сможет компенсировать не слишком успешные продажи нового поколения Qashqai. Пока не известно, когда именно новый кроссовер появится на рынке, однако в руководстве Nissan считают, что повторить успех первого поколения, ставшего бестселлером, будет затруднительно.
Комментарии