В мире начинают запрещать въезд автомобилей в центральные части города. В конце 2016 года Мануэла Кармена, мэр Мадрида заявила, что запретит проезд по главной авеню столицы. Исключение будет только для автобусов, такси и байков.
Столица Норвегии, Осло запретит автомобили до 2019 года. В 2025-м запрет будет действовать по всей Норвегии.
В Мадриде до 2020 года запретят автомобили в центре на площади около 2 млн. кв. м.. Водители, которые будут игнорировать новые правила, будут платить штраф, минимум $100.
Чикагские архитекторы Эдриан Смит и Гордон Гилл разработали новый жилой район для китайского города Чэнду. Планировка устроена так, что жителям легче ходить пешком, чем ездить на авто. В любую точку квартала можно добраться за 15 минут ходьбы. Чэнду не планирует полностью запрещать автомобили.
Немецкий город Гамбург планирует сделать пешеходные и велосипедные дорожки доминирующим видом транспорта. Проект называется "Зеленая сеть". До 2035 года сеть будет охватывать 40% территории Гамбурга, включая в себя парки, детские площадки, спортивные поля и кладбища.
Сейчас больше половины населения Копенгагена ежедневно едет на работу на велосипеде. Здесь один из самых низких показателей владения автомобилем в Европе. В городе обещают полностью перейти на биотопливо и стать углеродно-нейтральным к 2025 году.
Париж запретит дизельные автомобили и удвоит количество велосипедных дорожек. В 2014 году Париж на один день запретил движение автомобилей с четными номерами. Загрязнение города при этом сократилось на 30%.
В декабря 2016 Афины объявили о запрете въезда дизельных авто в центр города до 2025 года.
Лондон введет запрет на дизельных автомобилей к 2020 году. В некоторых районах города сейчас берут $12,5 в день с дизельных автомобилей, которые въезжают сюда в часы пик.
Комментарии