




Команда Castrol Rocket планирует установить рекорд скорости на двух колесах на вот таком вот мотоцикле-ракете и одолеть скорость в 643 км/ч. На данный момент рекорд составляет 605 км/ч, в 2010 году его установил Рокки Робинсон на прототипе Ack Attack Streamliner.
Castrol Rocket оснащается двумя сильно модифицированными двигателями Triumph Rocket III. Рабочий объем каждого двигателя специалисты Carpenter Racing уменьшили с 2 294 см3 до 1 485 см3, чтобы вписаться в правила категории.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кличко приехал на встречу к байкерам на байке брата
Диаметр цилиндров фактически не изменился и составляет 101.6 мм, в то время как ход поршня значительно уменьшен до 60.9 мм. Кроме того, красная черта оборотов увеличена с 5 750 об/мин до 9 000+ об/мин. Также на каждый двигатель установлен турбокомпрессор Garrett GT2876R с жидкостным охлаждением.
Специалисты Hot Rod Conspiracy сконструировали шасси прототипа Castrol Rocket: парная маятниковая передняя подвеска и обычная маятниковая подвеска сзади. Ключевые элементы изготовлены из алюминиевого сплава, а также использованы регулируемые амортизаторы Ohlins TTX36.
Комментарии
1