




Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал новые подробности об открытой версии своего суперкара SLS AMG.
У автомобиля - легкий алюминиевый кузов и мощный 6,3-литровый двигатель V8 от AMG, который развивает 571 л.с. и 680 Нм. Также есть 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и регулируемая спортивная подвеска (опционально), которая имеет три режима: "Comfort", "Sport" and "Sport plus". Коробка передач имеет четыре режима - "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S+" (Sport plus) or "M" (Manual).
SLS AMG Roadster весит всего 1660 кг, что на 40 кг больше версии купе, - это 2,9 кг на 1 "лошадь". Тем не менее, инженерам удалось улучшить динамику. Родстер разменивает первую "сотню" через 3,8 сек. после старта. Электронно ограниченная максимальная скорость – 315 км/ч. При этом расход топлива лишь немного вышел за десятку – за 100 км пути родстер "съедает" 11 л топлива.
Модернизированный механизм мягкого верха, который превращает SLS AMG в кабриолет всего за 11 сек. Складывать-раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч. Всего будет доступно три варианта цвета складной крыши – черный, красный и бежевый.
За безопасность машины отвечает, помимо улучшенной рамы, дуги безопасности, трехточечные ремни с ограничителями, восемь подушек безопасности и целый комплект электронных систем. Систему стабилизации ESP можно использовать в трех режимах: On, Sport и Off. Во всех трех режимах продолжает работать система регулирования тягового усилия (ASR), которая в случае подозрения на блокировку колеса добавляет тормозного усилия для улучшения сцепления колеса с поверхностью.
Цена машины в Европе – от 195 160 евро.
Комментарии