




Первая "Волга" - модель ГАЗ 21 - увидела свет в 1956 году. Она стала символом буржуа и роскоши, заменила "Победу". Через 2 года "Волгу" удостоили Гран-при на Брюссельском автосалоне.
Под капотом имела 70 л.с. и впервые на советских автомобилях автоматическую трансмиссию. Но из-за проблем с нехваткой квалифицированного техсопровождения выпустили 700 машин на "автомате".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выпустили наименьший в истории КрАЗ
Последний ГАЗ-21 сошел с конвейера в 1970 году. За 14 лет своего выпуска продали 638 875 автомобилей.
Со временем "Волга" перекочевала в широкие массы, где ее не побоялись модифицировать "на свой вкус".
Gazeta.ua представляет фотоподборку "колхозного" тюнинга "Волги".
Комментарии