




Lexus показали новую модификацию концепта LF-NX. Автомобиль дебютирует на Токийском автосалоне уже в этом месяце. Кроссовер будет оснащен высокоэффективным турбированным двигателем и набором стилистических доработок.
Дебютировавший в сентябре во Франкфурте LF-NX был оснащен гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором — под капотом турбоверсии концепта расположился новейший двухлитровый четырехцилиндровый агрегат (впоследствии он может стать базовым двигателем для IS). Японцы, к сожалению, пока не уточняют ТТХ автомобиля, но говорят о его более низком центре тяжести.
Во внешности кроссовера изменились оформление передней части, где появился широкий сплиттер, и конфигурация заднего бампера.
Комментарии