Ексклюзивы
среда, 03 февраля 2016 17:26

Легендарная эволюция от Lancer, которая ушла в историю
10

Японская компания Mitsubishi не будет выпускать спортивную версию Lancer. Хотя спортивная версия помогла продать много "гражданских" авто модели Lancer, японцы официально заявили о прекращении выпуска Evolution.

Легендарную приставку "Evo" начали использовать еще в 1992 году для спортивной версии Lancer. Эти автомобили выпускались специально для участия в Чемпионате мира по ралли. От простых Lancer их отличали в первую очередь мощные двигатели и система полного привода.

Gazeta.ua предлагает вспомнить все поколения Lancer Evolution, которые выпускали японцы.

Lancer Evolution I 1992-1993

Первая эволюция получила 2-литровый турбированный двигатель 4G63, который выдавал почти 250 к.с. Максималка составляла 228 км/час. За год производства японцы продали 5 тыс экземпляров первого поколения Evolution.

Автор: driftworks.com
 

Эти автомобили провели сезон 1993 года в WRC вместе с предыдущей раллийной моделью Mitsubishi Galant VR-4. Этот сезон не был удачным для Mitsubishi. Заводская команда заняла последнее место в чемпионате.

Lancer Evolution II 1993-1995

Основные изменения - модификация колесной базы, уменьшение веса переднего стабилизатора поперечной устойчивости, расширения колес на 10мм. Почти все изменения касались управляемости Lancer. Так, для лучшей прижимной силы инженеры установили большой спойлер на крышке багажника. Кроме этого двигатель стал на 10 "лошадей" мощнее. В 1994 году второе поколение Lancer Evo трижды было на подиумах этапов WRC.

В 1995 году Team Mitsubishi Ralliart заняла второе место в командном зачете Чемпионата мира по ралли. Они проиграли соотечественнику - Subaru. Лучшее достижение того года - "дубль" на зимнем этапе в Швеции.

Lancer Evolution III 1995-1996

Инженеры продолжили улучшать аэродинамику. Они усовершенствовали передний спойлер: на нем появились повітровідводи к передним тормозам и раздаточной коробки. Появились дополнительные аэродинамические накладки на пороги и в очередной раз японцы увеличили заднее антикрыло.

Третья эволюция, как и вторая, также стала на 10 к. с. мощнее предшественника. Поэтому Evolution III имел мощность 270 к. с. и разгон до 100км/ч за 4,9 сек.

Это поколение также не смогло обогнать Subaru и также обеспечило заводской команде второе место в чемпионате. Tommi Mäkinen на "третьем Эво" одержал 5 побед, но этого было недостаточно, чтобы завоевать титул в командном зачете.

Lancer Evolution IV 1996-1998

Mitsubishi заменило платформа Lancer, а вместе с ней и для версии Evolution. Двигатель и трансмиссии ровмернули на 180° для лучшего баланса веса. Было две версии EVO - RS и GSR. Двигатель развивал 276 к.с.

Автор: evo.at.ua
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mitsubishi показали последний Lancer Evolution

Lancer Evolution V 1998

Производитель расширил шасси на 10мм, а двигатель стал мощнее. Evolution получил 280 "лошадей".

Автор: tuningcars.us
 

В 1998-м Tommi Mäkinen получил чемпионство в зачете водителей. Его напарник по команде Richard Burns помог получить титул для Mitsubishi в командном зачете.

Lancer Evolution VI 1999-2001

Автор: deviantart.com
 

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышение надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS. Мощность авто выросла до 330 к. с.

В 1999 году японцы выпустили спецверсию Tommi Mäkinen Edition. Ее назвали в честь финского пилота, который помог инженерам улучшить шестую эволюцию Lancer. К слову, Mäkinen одержал 4 чемпионства на автомобилях Mitsubishi.

Lancer Evolution VII 2001-2003

На этой эволюции появилась автоматическая трансмиссия в версии GT-A. В этот год изменился регламент Чемпионата мира по ралли, поэтому новая эволюция получила большее количество доработок и другой двигатель.

Автор: burntire.ru
 

С изменением двигателя 4G63, которые позволили проходить большему количеству воздуха, мощность вернулась до уровня 276 к. с. (206 кВт).

Lancer Evolution VIII 2003-2005

Автор: allracingcars.com
 

Эту модель оснастили 17-дюймовыми дисками Enkei, тормоза Brembo и амортизаторами Bilstein. Мощность двигателя составляла 280 "лошадей".

Lancer Evolution IX 2005-2007

Это поколение получило двигатель мощностью 291 к.с. и мало несколько комплектаций: стандартная (Grand Sport Rally или "GSR"), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing).

Автор: photoral.ru
 

Также был кузов универсал.

Автор: smotra.ru
 

Lancer Evolution X 2007-20015

Автомобиль получил полностью новый экстерьер. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, на который поставляется EVO X.

Все модели имеют не менее 276 "лошадей". Самая мощная версия имеет 400 к. с. Она предназначена для британского рынка.

Автор: top-tuning.ru
 

Автор: blog.gravitybureau.com
 

Сейчас вы читаете новость «Легендарная эволюция от Lancer, которая ушла в историю». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть