Ирина Высоцкая из города Ивано-Франковск большая любительница быстрых автомобилей. Водительский стаж Ирины начался с раннего детства за рулем отцовского авто, которым она управляла, сидя на его коленях. Вскоре судьба, как говорит сама девушка, подарила ей машину-мечту - Subaru Impreza STI.
По причине серьезного увлечения различными гоночными дисциплинами (кольцевые автогонки, гонки серии Time Attack, а также драг-рейсинг, спринт-слалом и ралли) изначально гражданский спорткар Ирины превратился в любительский гоночный болид. Это превращение стало возможным за счет модернизации технических узлов, переоборудования интерьера и частичного изменения дизайна экстерьера.
2,0-литровому двигателю сохранили штатный турбокомпрессор, объединив его с интеркулером Greddy, а для получения дополнительной мощности его оборудовали усовершенствованной системой впуска с фильтром K&N, системой выпуска Blitz Nur Spec R, блоу-оффом TurboXS Type H-RFL и подключаемым блоком электронного управления TurboXS Utec. Кроме того силовой агрегат получил систему впрыска водометанола Aquamist HFS-6, топливный насос Walbro, более эффективный радиатор, маслокулер Greddy и усиленные подушки Cusco. Итогом настроек стало увеличение отдачи до 370 лошадиных сил, в то время как стоковой модели приходилось довольствоваться 265-ю лошадьми. Вместе с тем доводка коснулась также сцепления (диск Exedy Pro-Kit FJK1000), тормозной системы (диски DBA 4000 и колодки Ferodo DS3000) и подвески (стабилизаторы Whiteline, койловеры Cusco Street Zero с более жесткими пружинами Swift).
Традиционного для STI ярко-синего окраса кузова с желтыми наклейками по бокам, которые вскоре планируется заменить на спонсорский винил, Ирине показалось недостаточным и в целях персонализации своего авто она установила карбоновые зеркала заднего вида, карбоновый дефлектор над задним стеклом, карбоновый гребень на крыше и выполненный на заказ диффузор заднего бампера, что также позволило улучшить аэродинамику японского спортседана. Довершили список наружных обновлений тюнинговая решетка радиатора, ксенон в ближнем свете M-Lux, светодиодные ходовые огни и 17-дюймовые диски Volk Racing TE37 (второй комплект Advan RC2).
Как и положено любому гоночному болиду, в салоне разместились гоночные ковши Sparco Rev c 4-точечными ремнями безопасности, декорированными специальными накладками, каркас безопасности и дополнительные датчики. Роль головного устройства аудиосистемы выполняет девайс Kenwood ddx6029. Финальными штрихами в тюнингованной Subaru Impreza STI стали напольные коврики STI и руль, обтянутый кожей и алькантарой.