




Культовая марка итальянских суперкаров Lamborghini планирует к 2014 году повысить уровень продаж и создать совершенно новый автомобиль "на каждый день".
Как рассказал глава компании Стефан Винкельман, линейка Lambo пополнится новой, более доступной моделью.
Таким образом автопроизводитель, который сейчас конкурирует с Ferrari, готовится к восстановлению уровня продаж машин на европейском рынке к докризисным показателям, которое по прогнозам Винкельмана, состоится в 2013-2014 годах.
В 2007 году продажи суперкаров по всему миру составили 35 тысяч машин. В 2010 году удалось реализовать лишь 26 тысяч авто. Сейчас продажам дорогих автомобилей способствует уверенный рост спроса на рынках развивающихся стран, в частности Китая и России.
"Мы хотим выпустить машину, которая не будет стоять в гараже покупателя", - заявил Винкельман.
Впрочем, еще не принято решения ни о названии, ни о дизайне, технических характеристиках и о других параметрах будущей новинки.
Помощь в разработке нового суперкара Lamborghini предоставит немецкая компания Volkswagen Group.
Комментарии