Компания Jaguar рассекретила самую быструю и мощную модель в своей истории — родстер F-Type Project 7. Он создан недавно открытым подразделением Special Operations на базе одноименного прототипа, дебютировавшего год назад. Публичный дебют новинки, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 250 автомобилей, состоится в ближайший уикенд на фестивале скорости в британском Гудвуде.
Дизайн родстера выполнен в стилистике классического спорткара D-Type, который трижды выигрывал марафон "24 часа Ле-Мана" в середине 50-х годов прошлого века и в текущем году отмечает 60-ю годовщину с момента своего появления. В отличии от обычного родстера F-Type у эксклюзивного Project 7 короче рамка лобового стекла, отсутствует механизм раскладывания крыши (мягкий верх снимается и крепится вручную), а дополнительные аэродинамические элементы обеспечивают на 177 процентов больше прижимной силы на максимальных 300 километрах в час.
Спорткар оснащен пятилитровой "восьмеркой" с механическим нагнетателем, отдача которой составляет 575 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (на 25 и 80 сил больше, чем у стандартного купе F-Type R и родстера V8 S соответственно). Трансмиссия — перенастроенный восьмиступенчатый "автомат" ZF. С нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой способен ускоряться за 3,9 секунды — на три десятых быстрее обычного F-Type R.
По словам заместителя главы подразделения Special Operations Пола Ньюсона, в компании предполагают, что F-Type Project 7 станет самым быстрым Jaguar "Северной петли" Нюрбургринга за всю историю производителя.




















Комментарии