На автошоу в Нью-Йорке представлен cедан Jaguar XF. Модель 2012 года поменяла внешность, переняв многие черты флагмана модельного ряда марки XJ.
Пересмотренные формы решетки радиатора, капота и передних крыльев со встроенными треугольными решетками, совершенно новые передние фары с биксеноновыми лампами (в них же встроены светодиодные фонари ходовых огней особого дизайна) сделали привычный уже XF неузнаваемым.
Полностью обновлены задние фонари. Теперь они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены полностью светодиодными. Их разделяет новая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. На всех модификациях крышка багажника оснащена электроприводом.
Передние и задние сиденья с обновленным дизайном получили улучшенный профиль подушки и спинки. Все версии модели получили новые цветовые схемы центральной консоли, передней панели и рулевого колеса. В салоне появилась и новая панель приборов с повышенной четкостью изображения.
В линейке моторов Jaguar XF 2012 модельного года – четыре силовых агрегата. Базовый – 3-литровый V6 мощностью 235 л.с., который разгоняет седан до "сотни" за 8,3 секунд. Максимальная скорость – 237 км/ч. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом". Такой мотор потребляет 10,5 литров топлива на 100 км. Предлагается и его более мощный вариант – количество "лошадей" выросло до 271, скорость разгона уменьшилась до 6,4 с, а "максималка" выросла до более привычных 250 км/ч. Этот двигатель расходует уже 6,3 литра топлива, зато более экологичного – для него разработчики советуют использовать бензин класса "Евро-5". Еще два силовых агрегата – 5-литровый V8 мощностью 380 и 503 л.с.
Комментарии