




Концерн Ford объявил, что представит на автошоу в Лос-Анджелесе очередную концептуальную Fiesta ST. На этот раз прототип будет выполнен в пятидверном кузове, но его оснастят все тем же силовым агрегатом. Кроме того, в Штатах покажут и модификацию Focus ST для североамериканского рынка.
Мировая премьера Ford Fiesta ST состоялась не так давно на автосалоне во Франкфурте, однако европейский прототип был трехдверным, а такие "Фиесты" на рынок США Ford не поставляет. Поэтому для выставки в Лос-Анджелесе была подготовлена собственная модификация Fiesta ST, на этот раз с пятью дверьми.
Двигателем прототип оснастили тем же самым, что и для Европы. Под капот Fiesta ST установлен 1,6-литровый турбомотор EcoBoost, развивающий 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Динамические характеристики пятидверки не уточняются, но вряд ли они будут слишком уж отличаться от трехдверного варианта – у того, по расчетам производителя, на разгон до 100 км/ч уходит менее семи секунд.
Чем будет отличаться североамериканский Focus ST от европейского, тоже пока неизвестно. Однако в Ford сообщили, что за океаном "хот-хэтч" получит тот же самый мотор – двухлитровую турбо-"четверку" мощностью 250 л.с.
Комментарии