На выставке в Женеве презентовали около 900 машин. Там было рекордное количество автомобилей с электромоторами и гибридными силовыми установками - менее трети.
Автогиганты уже не делают ставки на дизельные машины, потому что от них больше выбросов.
"Думаю, дизельные машины останутся популярными еще лет пять-шесть. Будущее за электромобилями и гибридными машинами. Они станут массовыми через 5-10 лет. На выставке их было много. Новые модели гибридных машин, которые могут ехать на бензине и на электротяге, стали более совершенными. На самом электричестве они могут преодолевать более 200 километров ", - рассказывает Gazeta.ua автоэксперт Олег Василевский. По его словам, сейчас проблемой остается неразвитая система электрозаправок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На какие новинки Женевского автосалона стоит обратить внимание украинцам
"Сети зарядных станций для электромобилей пока несовершенны. Их значительно меньше, чем топливных заправок. Также емкость современных аккумуляторов недостаточно для долгих путешествий. Хотя на этой выставке видно, что в производстве электрических машин есть позитивные сдвиги. Начали устанавливать более мощные двигатели. Заряда аккумуляторов многих моделей хватает более чем 500 километров.
Nissan, Renault и General Motors существенно продвинулись в этом. BMW и Tesla тоже не отстают, но они делают слишком дорогие электромобили ".
Американская автокомпания Теsla выпустит свой самый доступный электромобиль - Model 3. Его начнут массово производить летом 2017 года. Будет стоить от $ 35000.
Комментарии