




На дизайнерской выставке в Пеббл Бич показали уникальный концепт, восстановленный специально для мероприятия. Ford Model 40 Special Speedster был создан Эдселом Фордом в 1934 году и представлен в Калифорнии его внуком, Эдселом Фордом II.
Эдсел Форд, сын Генри Форда, и группа инженеров создали этот уникальный родстер ради того, чтобы обкатать ряд новых направлений в автомобильном дизайне. Долгое время концепт путешествовал по различным выставкам Америки, но в 1958 году был продан на аукционе за $ 603 – и более, чем на 40 лет пропал из виду. Очередное явление концепта состоялось только в 1999 году на одной из выставок. Через 10 лет спустя его купил на аукционе за $ 1,7 млн один из автомобильных коллекционеров.
После скоропостижной смерти коллекционера в 2010 году Ford Model 40 вернулся к Эдселу Форду (уже внуку создателя), и восстановлен до аутентичного состояния силами инженеров канадской компании RM Auto Restoration. За свою историю концепт пережил ряд нововведений: реставраторам пришлось потрудиться не только над кузовом и интерьером, но и восстановить двигатель.
Сейчас родстер вернули к дизайну 1940 года – именно тогда он получил новый двигатель. Если в 1934 году концепт имел в распоряжении только 75 л.с., то сейчас он снабжен 100-сильным четырехлитровым V8.
Комментарии