Дважды в год стоит чистить кондиционер в авто.
Об этом журналистам Автопогляду сообщил Евгений Клюзко, работник фирмы "Автохолод" в Запорожье.
"Кондиционер ломается не так часто. А вот шланги, прокладки и сальники приходится менять. В деталях кондиционера легковушек" пежо "выпуска 1990-х часто находим коррозию. Охлаждающие устройства в" ауди "в неудобных местах. Самые слабые звенья - трубки и сальники. Особенно в "Ауди А4" и "Ауди А6". в "четверки" к кондиционера не подлезешь. Он течет из-за плохого соединения трубок с конденсатором и корпусом. Каждые пять-семь лет их надо менять, - объясняет мастер. - Трубки , идущие от компрессора, текут чаще всего. Они расположены низко, и при резком наезде на "лежачего полицейского" или в глубокую выбоину сплющиваются и разгерметизируются. Деформированные участки вырезают и приваривают новые. на гибких трубках из-за вибрации образуются трещины. Но в "ауди" , в отличие от других машин, их не удастся заменить. Приходится снимать весь радиатор и припаивать. Это удорожает ремонт ".
Через включенный охладитель падает даже мощность двигателей до 1,6 л. Не сказывается на тяге при объеме 1,8 л и выше. Лучшая система кондиционирования в "Опелях". Их легко ремонтировать.
У автомобилей, которые эксплуатируют 20 лет, кондиционер ломается чаще всего через активную работу компрессора.
"Дело в том, что у 20-летних немецких машинах термоизоляция салона пропадает. Поэтому машина быстро нагревается на солнце. Почти не сохраняет прохлады. Водитель вынужден в жару постоянно запускать кондиционер, а как только выключит его, опять становится жарко", - отметил мастер.
Такая проблема, по словам специалиста, есть и у новых китайских машин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нашли редкую версию украинского ЛуАЗа, который брал на буксир самолеты
Киевская таможня Государственной таможенной службы в сотрудничестве с Интерполом конфисковала новый седан BMW M5.
Машину пытались ввезти в Украину на таможенном пункте "Житомир" по поддельным документам, сообщается на Facebook-странице Киевской таможни.
Комментарии