На Парижский автосалон BMW, как и обещал, привезет свой первый переднеприводный автомобиль. Правда, вопреки ожиданиям, машина получит имя Active Tourer, гибридную силовую установку и статус концепта.
Гибрид Active Tourer можно подзаряжать от бытовой электросети в 220 В (так называемый Plug-in-Hybrid Electric Vehicle, PHEV). Сочетается электромотор с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который приводит в движение передние колеса. Так что гибрид станет первым BMW, пусть пока концептуальным, с таким типом привода.
Общая мощность установки составляет 190 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет порядка 2,5 л на 100 км. На одной электротяге BMW сможет протянуть 30 км, что является хорошим показателем для подобного типа гибридов.
Длина машины составляет 4350 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2670 мм. Достичь этого удалось за счет высокой линии крыши и компактного размещения мотора. Комплект батарей расположен под полом, так что не отнимает места в багажнике. Кроме того, увеличить пространство для пассажиров позволили короткие свесы и длинная колесная база.
В целом, концепт получился несколько нетипичным для BMW, который отличается своим спортивным и зачастую агрессивным дизайном. Такое впечатление создается в основном из-за формы кузова. А вот "лицо" машины как раз полностью соответствует фирменному стилю баварской марки. Это видно по новым фарам, форма которых перекликается с "трешкой", характерным "ноздрям" и выштамповками на капоте. Концепт получил типичные 5-спицевые 20-дюймовые колесные диски.
Подсветка салона осуществляется в соответствии с выбранным режимом. В режиме "спорт" она ярко-оранжевого цвета. В режиме "эко" - частично голубого цвета. А центральная консоль сделана компактной и "легкой", что увеличивает пространство (реально и визуально) для ног водителя и переднего пассажира.
Впервые в компакт-классе на подголовниках передних кресел установлены крупные полноцветные дисплеи.
Панорамная крыша сделана она из композитного стекла с применением инновационной технологии Suspended Particle Device (SPD), что позволяет менять прозрачность или температуру крыши.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Если сложить все три части, образуется ровный пол, на котором удобно перевозить багаж. Для удобства пассажиров заднего ряда сидений в спинках передних кресел расположены специальные столики, в которых есть встроенные планшетные компьютеры. Если элемент надо использовать действительно как стол, компьютеры можно накрыть панелью.
Комментарии