




Компания Audi представила концепт-кар nanuk quattro, который сочетает в себе элементы кроссовера и суперкара. Презентация nanuk quattro прошла в рамках Франкфурсткого автошоу.
Audi nanuk quattro оснастили пятилитровым дизельным двигателем V10, отдача которого составляет 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. С места до "сотни" концепт-кар разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/час. Средний расход топлива при этом составляет 7,8 литра на сто километров пробега. Масса автомобиля - 1900 кг.
В Киеве вандалы прокололи шины более 150 автомобилей
Габаритная длина концепт-кара составляет 4541 миллиметр, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1337 миллиметров. Колесная база nanuk quattro равна 2710 миллиметрам.
Прототип построен на алюминиевой раме Audi Space Frame. Кузовные панели концепт-кара сделаны из карбона.
Концепт-кар nanuk quattro оснастили пневмоподвеской. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров. Причем величину клиренса можно менять как вручную, так и оставить это электронике.
Интерьер nanuk quattro построен вокруг приборной панели, на которую водитель в зависимости от ситуации может выводить необходимую ему информацию. Управление всеми функциями осуществляется при помощи клавиш, расположившихся на рулевом колесе и центральном тоннеле между сиденьями.
Плюс ко всему, модель лишена традиционных боковых зеркал заднего вида. Они заменены камерами, изображения с которых передаются на пару дисплеев, расположенных в салоне концепт-кара в районе передних стоек.
Комментарии