четверг, 30 июня 2016 19:07

5 украинских концептов, которые не дошли до серийного производства
5

В период перестройки и независимой Украины наши конструкторы создали несколько интересных прототипов автомобилей, но в серию они не вошли.

Причиной этому были финансовые трудности. В частности, в конце 1980-х и начале 1990-х годов прошлого века запорожский и луцкий автомобильные заводы создали несколько концептов, которые имели бы успех на рынке. Тогда не нашли финансирования. В 2002 году ЛуАЗ нашел средства на запуск в серию ЛуАЗ-1301, но до выпуска дело не дошло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киев привезли новую версию "Славуты"

Gazeta.ua предлагает 5 украинских концепт-каров.

ЛуАЗ Proto (1989)

Автор: autowp.ru
 

Машина отвечала понятию "пляжный" внедорожник. Однако тогда этим термином тогда еще не пользовались. Кузов - металлический каркас. На него вешали пластиковые панели. Двигатель хотели использовать от "Таврии". Однако, прототип получил новую трансмиссию - она позволяла отключать один из приводов, что делало машину более экономичной.

ЗАЗ Снага (1995)

Автор: vk.com
 

Машина имела индекс ЗАЗ 2301. Это грузовик с односкатными задними шинами и грузоподъемностью в 1 тонну. Двигатель 1,7 л.

ЗАЗ 1104 (н. д.)

Автор: zaz.kiev.ua
 

В 1990-х годах создали дизайн-макет на основе "Таврии". Машина кардинально отличалась от серийного авто. Однако, машина не пошла в серийное производство. Даже не создали полноценного прототипа, поскольку на завод ЗАЗ пришли корейцы, которые акцентировали на выпуске модели Lanos.

ЗАЗ-110260 (н. д.)

Автор: denisovets.ru
 

Эту модификацию спроектировали в научно-техническом центре "ЗАЗ-Автотехника". Машину планировали отправлять на экспорт. Создали всего 3 экземпляра кабриолета. Примечательно, что на этапе разработки модели был присвоен индекс ЗАЗ-110260, но его присвоили грузо-пассажирском хэтчбеку.

ЛуАЗ-1301 (2002)

Автор: autocentre.ua
 

Серийный автомобиль должен был получить полный привод и блокировки дифференциалов. В качестве базового силового агрегата с 5-ступенчатой коробкой передач предполагался МеМЗ-2457 мощностью 58 к. с., однако была предусмотрена и возможность комплектации машин двигателями от ВАЗ. Автомобиль должен был пойти в серию. На него выделили деньги, но серийный выпуск не состоялся.

Сейчас вы читаете новость «5 украинских концептов, которые не дошли до серийного производства». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть