З 2 серпня Мінтранс обіцяє підвищити ціни на залізничні квитки на 5%. Тобто, якщо раніше плацкарт із Києва до Івано-Франківська коштував 63,68 грн, то тепер — 66,87 грн. До Cевастополя пасажирам доведеться платити за полицю не 84,81 грн, а 89,05 грн.
— Це зумовлене подорожчанням необхідних для "Укрзалізниці" металовиробів та енергоресурсів, — каже генеральний директор "Укрзалізниці" Василь Мельничук, 56 років.
Мінтранс нині підготував проект зміни тарифів на перевезення пасажирів, багажу та вантажу залізничним транспортом міжнародного сполучення. Із 1 жовтня ціни мають зрости на 30%. Проект лише подали на розгляд, повідомляють у прес-службі "Укрзалізниці".
З початку року ціни зросли на 8,7%, хоча їх обіцяли підвищити на 15%. Навесні 2008-го Антимонопольний комітет двічі накладав заборону на нові тарифи. Перевірять і нове подання.
Коментарі
Вместо того, чтобы развивать альтернативные пути получения энергии и сырья все та же "песня хороша - начинай сначала". Страна дол бое б о в.
обьясните мне почему Украина сама не может покупать газ у РОССИИ И ПРОДАВАТЬ ЭТОТ ГАЗ-ЕВРОПЕ
Украина должна вступить в состав России.И цена на газ будет одна Русская.
Украина - независимое государство!!!И нам никуда вступать не надо,тем более в Россию!!!Потому как Кацапстан, такой же нищий как и Украина и об етом свидетильствуют сегоднишние протесты там!!!И вот чего тебе скажу Леня: Если ты небыла в России или неимеешъ там знакомих, то неговори,что там всё так хорошо, потому как жители етой страны, за газ плотят на 45% - больше чем украинци и ето факт!!!Если тебе интересно,тогда - поинтерисуйся!!!
ПОЛИТИКА - продолжение экономики ,кто владеет активами тот и определяет политический вектор.Это понятно для всех ,поэтому ,что интеграция, что сдача ГТС приведёт к одному результату,Россия ещё плотней возьмёт за яйца незалежную.
МЗС-Зрадники інтересів держави, їх потрібно судити і негайно починати цей процес!!!
Потому что в ЕС у них дети, имущество, безбедное будущее и спрятаться можно от правосудия...