




Киянин Дмитро Вдовиченко перевіз надувні атракціони з Сімферополя до Києва. Після окупації Криму його бізнес на півострові став неприбутковим.
"Раніше їздив працювати у Крим з квітня по жовтень, - розказує Вдовиченко. – Жив там по півроку. Там вартість атракціону можна було відбити менш, ніж за місяць. На батути, надувні гірки і лабіринти черга стояла. За вхідний квиток платили 25-30 гривень. Тепер усе звідти перевіз в Київ. У Криму зараз нема кого розважати".
На атракціонах Вдовиченко заробляв більше 2 тисяч гривень щодня.
"Звичайно, у столиці таких заробітків мені не бачити, а особливо у липні-серпні, коли кияни роз'їжджаються у відпуски, а дітей відправляють у табори, - говорить бізнесмен. - Але й в Криму нема сенсу залишатися. Коли прогнозували, що це стане курорт для росіян, я спочатку радів. Вони ж зарплати отримують більші, ніж у нас, не вміють економити на розвагах. Але зараз на півострів росіяни їхати бояться".
За словами Вдовиченка, відпочиваючих у Криму удесятеро менше, ніж торік.
"В міні-готелі в Алушті на 20 номерів заселено 2-3 кімнати. З дітьми приїжджають вкрай рідко. Зараз там в основному біженці з Донеччини і Луганщини. Приїхали ті, у кого немає родичів, аби перечекати війну", - розказує Дмитро.
У Києві надувні атракціони є менш прибутковим бізнесом, ніж у Криму.
"У столиці є шанс заробити, якщо ділянку під атракціон орендуєш у парку чи біля розважального центру, - пояснює бізнесмен. – Але зараз там уже все зайнято конкурентами. У мене ж багато часу зайняло переоформлення документів і дозволів".
У спальному районі надувна гірка чи батут приносить виручку лише перший місяць.
"Протягом місяця атракціон дітям набридає, вони хочуть чогось нового, - розказує бізнесмен. - Завоювати їхній інтерес непросто. Це позначається на заробітках. Маємо 8-10 відвідувачів за день. Цього не вистачає, щоб оплатити оренду і роботу касирів. Конкурентів зараз багато. Надувні атракціони обирає багато бізнесменів, бо їх легко зберігати і транспортувати. Та й коштує надувний лабіринт або гірка в рази дешевше, ніж інші атракціони, - по 2-3 тисячі доларів".
Коментарі
5Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.