
Компанія Subaru опублікувала перший тизер "Імпрези" наступного покоління. Світова прем'єра моделі відбудеться в кінці березня на моторшоу в Нью-Йорку.
Новинку побудують за мотивами концепт-кара, який показали в кінці жовтня в Токіо з кузовом "хетчбек" і в листопаді в Лос-Анджелесі у вигляді седана. Детальної інформації про ці прототипах в Subaru не надали, зазначивши лише, що обидва цих автомобіля укомплектовані системою повного приводу.
Очікується, що на новій "Імпрезі" дебютує модульна платформа Subaru. Архітектура дозволить збільшити жорсткість конструкції машин і зменшити центр тяжкості. Це шасі можна буде використовувати для автомобілів будь-яких розмірів і з будь-якими силовими установками – від звичайних опозитників до гібридів і електромоторів.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Як виглядає стенд Subaru на Женевському автосалоні
Stay tuned, 3/23/16. https://t.co/TAjXZRvMwA pic.twitter.com/EfqUVHti2R
— Subaru (@subaru_usa) 10 марта 2016 г.
Також Subaru готує кросовер XV наступного покоління. Його прототип представили на Женевському моторшоу. Автомобіль демонструє нову дизайн-стилістику японської компанії під назвою Dynamic X Solid.
Нагадаємо, Subaru BRZ встановила новий світовий рекорд.
Коментарі
1Обдув теплого воздуха в салоне устанавливают на минимум!!!
Не хочу повторять все книжки о езде зимой - о резине, замене масел, охлаждающей и омывающей жидкости. Но для современных автомобилей ( инжекторных) прогрев противопоказан, т.е. машина завелась - и сразу необзодимо начинать движение , конечно, если это машина гаражного хранения и нет необходимости отогревать стекла и зеркала. Еще одна "фишка". Во всех инжекторных автомобилях топливный фильтр находится снаружи, в районе бензобака или в самом бензобаке, что при минусовой температуре одно и то же. Поэтому, не поленитесь регулярно менять его зимой во избежание образования льда. А резиновые уплотнители лучше не мазать силиконом, а сейчас продаются спреи типа WD-40 для обработки резиновых частей автомобиля. Поверьте - недорого и того стоит.
У меня есть скол с 2008 года как купил авто, досих пор стекло еще не вывалелось всегда обогрев с ночи на полную и все в норме.
Якый бак??? про які такі машини ви говорите?? нет уже металических почти ...
Как говорили когда-то в советской армии :"Учите маиериальную часть". Ни на одном автомобиле пока еще не присутствует неметаллический бак. Другое дело, что он (т.е. бак) может быть покрыт снаружи всякой пластиковой дрянью, но начинка у бака - только металл. Я понимаю, что уважаемый автор вот для таких как Вы и написал статью. Статья нужная, полезная, но для "ездюков". Запоминайте, что Вам говорят умные люди. У меня водительский непрерывный, безаварийный стаж 32 года на очеННО разной колесной технике, и я всячески поддерживаю автора в его желании объяснить ну очень умным элементарное устройство этой самой колесной техники. Владимир (автор) ! Respect !
дедушка даже ВАЗики давно имеют пластиковый бак
"Ни на одном автомобиле не присутствует неметаллический бак" говорите?Почему же тогда к нему магнит не цепляется или там,скажете,присутствуют цветные металлы?У Вас,Александр,видимо он аще платиновый,умник нашёлся!
Люминиум!
А самое главное не сказал. Нельзя при -10 и ниже включать климат контроль для обогрева салона. Может треснуть лобовое стекло от перепада температур. Особенно если есть скол в нижней части стекла
Уважаемый Опра. Не нашел свой ответ Вам в комментах - решил повториться. Глупость Вы пишете ( -10 и т.п.) По своему предназначению и физическим свойствам что обычная автомобильная печка, что кондишн, что климат-контроль выполняют одну лишь функцию - поддержание комфортной для водителя и пассажиров температуры в салоне. И - ВСЕ !!!
Будет +40 или - 40 за бортом, - абсолютно не критично.
О своих автомобильных стеклах прочитайте ниже. НИКОГДА никакое автостекло от перепада температур не треснуло. Конечно, если авто какого-нибудь 1990 2000 дремучего года , - можно смотретьте варианты, которые я заиронул в комменте ниже. А серъезно Ваш , извините - бред, тем более под громкой фразой - "Самое главное" читать - да, смешно.
Я на своей первой машине по неопытности так и попался - лобовое треснуло по всей линии обдува))
Уважаемый Иван ! Прочтите мой предыдущий комментарий. Никогда и ни за что нормальное лобовое стекло на нормальном автомобиле по "линии обдува" не треснет. Такое может произойти только по 4-м причинам:
1. Незначительное изменение геометрии кузова ( где-то неосторожно заехали правыми колесами на бордюр для стоянки и т.п.);
2.Некачественное стекло, особенно "каленка", "сталинит" - относится к отечественным моделям.
3.Наличие заводского брака (скрытых внутренних сколов между слоями стекла) или попадание мелких камешков при движении на большой скорости.
4.Неправильная установка уплотнителя стекла - если стекло не клееное, а на резиновых уплотнителях.
А вообще-то обращайтесь, подскажу. Александр.