Большинство девушек ходят так, словно смотрят на себя сзади и издалека. Тех, кто смотрит спереди и вблизи, — меньше. Хоть это и легче: стоит чуть наклонить голову, чтобы себя всю видеть, и: "Ах, как у меня красиво здесь! А что выделывают мои колени, когда я иду!".
Но таких почему-то мало — за всю жизнь я знал только двух.
А вот моя хорошая знакомая Олька ходит так, словно уже сто раз себя видела и ей уже неинтересно. Мне это неприятно, потому что у Ольки гениальный бюст, стоит посмотреть. Кроме бюста, на ней обычно еще камуфляжные штаны и солдатские ботинки.
А вот недавно бегу я по коридору, навстречу Олька. На ней оранжевая юбка, широкая, цыганская. Я на ходу говорю: "А сделай так!". И показываю, как делают цыганки, когда трясут плечами горизонтально.
Олька засмеялась и сделала это, но не горизонтально, а — вертикально!
У Ольки гениальный бюст
Я по инерции побежал дальше, но был несколько озадачен. Вернулся и спросил, почему она сделала это именно так — вертикально.
Олька сказала, что это ей что-то напомнило. И рассказала невероятную историю.
Где-то в начале девяностых она купила себе на кухню стол, дешевый и надежный, как наш тогдашний капитализм. И к ней пришла подруга с парнем. Сели они на кухне, выпили, и парень, как обычно бывает, начал хвастаться, что он умеет и то, и се. А Олька такого не любит. И она сказала: "А я умею вот что!". И сделала тот жест цыганки, но не горизонтально, а вертикально, над столом. И, как только ее роскошный бюст коснулся стола, у него отпали все четыре ножки. Удивленный гость ушел домой. А на следующий день пришел и отремонтировал стол. Олька говорит: он так надежно это делал, что даже она поверила, что он все-таки кое-что умеет.
Я знаю этого парня. Он действительно хороший. Теперь это муж Ольки. Вот так вот.
Комментарии