Я написал уже до чё рта вот таких колонок. Но хотел написать не их, а совсем другую, одну, колонку, которую до сих пор не написал. То, что пишу сейчас, тоже не она.
А она начинается так: когда построю дом, там все окна будут абсолютно разные. Это мои старые знакомые окна. Я привезу их издалека. Одни выкуплю за большие деньги, другие просто заберу из развалин. Вы понимаете, что это за окна. Из какие-то из них я видел мир изнутри, из других —снаружи. За ними когда-то жили какие-то девушки, но не только. За одним жил дед, похожий на адмирала Колчака. Может, это и был адмирал, спасенный от расстрела.
Окон много. Пишу, и мой дом вырастает до ненужных мне размеров. Да, и еще: могу возвратить окна, но не пейзажи, виденные оттуда, или девушек, которые жили там. Каждое окно описать отдельно? Но тогда скажут: "Это тот и диё т, который пишет об окнах!"
Я себе гуляю, а свет все не гаснет
Но об одном окне я напишу. Там есть сюжет. До армии у меня была девушка. Впрочем, она была не моя. Просто я каждый вечер приходил во двор, где она жила, и гулял там, пока в ее окне на втором этаже не погаснет свет. И я шел домой. Так — всю зиму. А как-то весной я себе гуляю, а свет все не гаснет. Это не дает мне покоя. Я выдергиваю секцию штак етника и ставлю стоймя — как раз достает до окна. Поднялся туда и вижу: девушка спит, уткнувшись носом в книжку, которую читала вечером. Можно спускаться. И тут штак етник летит вниз, а я остаюсь на подоконнике. Не хотел будить девушку, но уже рассветало. Внизу появился дворник и матерился над штакетом. Я постучал. Она проснулась и впустила меня в комнату. Мы молча попили чаю и пошли на работу. Через время я уже был у армии.
Именно то окно я не хочу ставить в своем доме.
Комментарии
4