Основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг потерял $ 7, 2 млрд за день.
Это произошло вследствие того, что некоторые крупные компании отказались размещать рекламу. Об этом сообщает агентство Bloomberg, 27 июня.
В частности, после того как компания Unilever, которая является одним из крупнейших рекламодателей, заявила, что в этом году не будет тратить деньги на рекламу в Facebook, акции компании снизились на 8,3%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook позволит выключать политическую рекламу
Отмечается, что компания Coca-Cola отказалась от рекламы во всех социальных сетях как минимум на месяц из-за расизма. За это время она планирует пересмотреть рекламную политику.
Facebook удалил в четверг серию рекламных публикаций, размещенных в аккаунтах президента США Дональда Трампа. Подобные сообщения удалены из аккаунта его предвыборной кампании и аккаунта вице-президента США Майка пенсий.
Комментарии