суббота, 06 апреля 2019 15:28

Обнаружили скелет четвероногого кита

Скелет четвероногого кита обнаружили в Перу. Фото - znaj.ua

В Перу палеонтологи обнаружили скелет древнего кита. Существо имело четыре лапы с перепонками и копытами.

Ученые считают, что морское млекопитающее могло не только плавать, но и свободно передвигаться по суше. То есть он имел не плавники, а полноценные сильные лапы для того, чтобы нести свое тело и большой хвост.

"Это наиболее полный образец четвероногого кита, который был найден за пределами Индии и Пакистана", - отмечает ученые, передает Politeka.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые нашли скелет первого динозавра-гиганта

Эта уникальная находка может служить подтверждением гипотезы ученых о том, что первые киты появились около 50 млн лет назад в Азии. Считается, что они мигрировали в Африку и Америку после того, как их тела лучше приспособились к воде.

Исследователи считают, что данный вид эволюционировал от мелких копытных млекопитающих к голубого кита. Так, особи достигали в длину до 4 метров.

На Керченском полуострове в Крыму ученые обнаружили хорошо сохранившиеся окаменелые кости древнего кита. Им около 10 млн лет. Кости могут принадлежать древнему кита цетотерия - предку современных усатых китов. На ранних стадиях развития эти млекопитающие были меньших размеров, чем современные киты, достигающие 50 м в длину.

Сейчас вы читаете новость «Обнаружили скелет четвероногого кита». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua