Во время 3-дневной распродажи по случаю Дня холостяка в Китае компания Alibaba, владелец онлайн-магазина AliExpress, выторговала около $75 млрд.
Ежегодный день распродаж в Китае, посвященный Дню холостяка, приносит десятки миллиардов долларов для онлайн-магазинов. В этом году Alibaba выручила на 26% больше, чем во время распродаж 2019-го. Это говорит о успехе страны в борьбе с пандемией Covid-19. Об этом пишет CNN.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Парень под кайфом разбросал деньги из окна
"В экономике Китая наблюдается сильное восстановление, а покупательское поведение китайских потребителей уже вернулись к уровням, которые предшествовали пандемии, если не стала выше", - говорит аналитик маркетинговых исследований Сяофэн Ван.
Китай сообщает об экономическом росте 2-й квартал подряд. Для брендов и розничных торговцев, которые пытаются оправиться от месяцев, когда магазины закрывались, щедрый китайский покупатель - крайне необходимое явление.
В Китае День холостяка регулярно приносит больше денег, чем распродажи по случаю черной пятницы и киберпонедельника вместе взятых. Компания Alibaba начала предлагать скидки в День холостяка 11 ноября 2009-го. С тех пор она превратила мероприятие в золотое дно для онлайн-покупок.
Комментарии