Американская актриса 20-летняя Дженна Ортега снялась для апрельского номера журнала Elle.
На страницы глянца звезда сериала "Венздей" попала в нескольких платьях. Актриса примерила ряд трендовых нарядов этого сезона, пишет Elle.
На обложке Ортега позирует в платье испанского бренда Loewe с гигантским цветком антуриума на топе. В верхней части можно видеть длинный пластиковый стержень, торчащий спереди.
Также для фотосессии актриса одела белое мини-платье Coperni с бисером и открытой спиной. Образ дополнила головным убором с перьями Brent Lawler for Batsheva, высокими белыми носками Falke и пастельно-розовыми туфлями Roger Vivier с острыми носами.
Также предстала в платье JW Anderson без бретелек. Наряд похож на гигантскую серебряную бусину. Образ дополнила парой бирюзовых туфель на каблуке Roger Vivier.
Звезда "Венздей" надела ярко-красное платье Prada на тонких бретельках с V-образным вырезом стоимостью $4 тыс. и ослепительным бриллиантовым ожерельем Harry Winston.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нежность и сексуальность: какие платья выбрать на весну и лето 2023
В интервью Ортега рассказала, что почти непрерывно снимается с 2014 года. Сейчас звезда больше мечтает об отпуске.
"Я собираюсь путешествовать. Как только приобрела телефон-раскладушку без вайфая и просто собираюсь на время спрятаться. И от этого мнения кое-что стряхиваю: "О, Боже, могу ли сказать этому режиссеру, что не хочу работать ближайшие две недели?" Я могу это ? Пока не знаю, но тоже должен устанавливать правила", – призналась Ортега.
Она подтвердила Elle, что сейчас она не замужем.
"Возможно, я слишком одержима своей работой, но идея отношений меня удручает. А также быть такой уязвимой с кем-то и мне нужно так хорошо узнать кого-то, чтобы кто-то увидел тебя таким, каков ты есть... Мой мозг знает, что мне не нужно думать об этом прямо сейчас, – объяснила актриса.
В начале января стриминговый сервис Netflix анонсировал выход второго сезона популярного сериала "Венздей".
Сериал за первую неделю установил новый рекорд платформы по количеству часов просмотра: более 341 млн. часов. С тех пор шоу стало вторым по популярности англоязычным телевизионным сезоном на Netflix с более чем 1,2 млрд. часов. просмотров за первые 28 дней.
Комментарии