Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов мира превысила $2 трлн. За год она выросла на 9%.
Ежегодный рейтинг опубликовала консалтинговая компания Interbrand, передает "Сегодня".
Как отмечают эксперты, в свете пандемии коронавируса технологические корпорации смогли получить значительную выгоду.
"Очевидно, что к 2020 году сильные бренды стали еще более сильными из-за связанных с Covid-19 событиями, которые ускорили переход в различных отраслях на цифровые технологии. В частности, облачные и потоковые. Это укрепило доминирующее положение брендов, в которых ключевую роль играют технологии" , - говорится в докладе Interbrand.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Объявили украинские цены на iPhone 12 - в продаже с этого месяца
Возглавил рейтинг бренд Apple. Его стоимость составила почти $323 млрд, что на 38% больше, чем в прошлом году. На второй позиции находится Amazon, бренд которой прибавил за год в цене 60%, превысив $200 млрд. Третье место занял бренд Microsoft, подорожал на 53%, до $166 млрд.
В первую десятку рейтинга также вошли:
- Google - $165 млрд
- Samsung - $62 млрд,
- Coca-Cola - $56,9 млрд,
- Toyota - $51,6 млрд,
- Mercedes - $49,2 млрд,
- McDonald`s - $42,8 млрд,
- Disney - $40,8 млрд.
Украинские компании в список Interbrand не попали.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж, узнаваемость бренда, а также его влияние на рынке, которое помогает компании устанавливать цену выше номинальной.
Мировые модные бренды разрабатывают аксессуары и одежду со специальным покрытием, защищающим от бактерий, грибков и вирусов. Burberry и Under Armour уже создали специальные анти-сovid маски, а итальянская компания Diesel разработала деним, который убивает вирус за два часа.
Комментарии